Глава 32
ТО, ЧТО НЕВАЖНО ДЛЯ МАСТЕРА
Какая самая большая ошибка ученика во взаимоотношениях с Мастером? То, что он по-прежнему искренне считает себя и своего Мастера обычными людьми, хотя и идущими по Пути.
Мастер, будучи Беспредельным, видит ученика как излучение Беспредельного. Одновременно он видит его как личность, персону, которая не понимает факта своей условности и полной зависимости от Беспредельного. Видя это, Мастер пытается донести до ученика свое видение.
Саму же личность ученика Мастер воспринимает с большим юмором, впрочем, как и свою.
Мастеру неважно, что думает ученик, вернее, его грезящая часть, поскольку он понимает, что все, что бы тот ни подумал, будет грезами. Потому что думать без света ясности – это и есть грезить.
Мастеру неважно, что ученик говорит, знает, поскольку говорить и знать без свободы от того, что знаешь – значит грезить.
Тем не менее, Мастер делает вид, будто бы он проявляет интерес к грезам ученика. Узнавая о грезах ученика, Мастеру легче помочь тому от них избавиться.
Поскольку Мастер искренне выполняет свой долг, его интерес к грезам ученика подлинный. Тем не менее, что бы тот ни сказал и ни подумал, Мастеру видится одинаковым, как Игра Беспредельного.
Ведь любые грезы – это только грезы в бесконечных лабиринтах снов разума.