Глава 88. Величие жителей неба 1. Помнить естественное и узнавать себя – занятие всей жизни Мастера. 2. Когда узнавание происходит долго, он обретает величие, исходящее от Беспредельного. Его называют величие жителей неба. 3. Жители неба всегда погружены в величие Беспредельного, не отличая себя от Беспредельного. 4. Мастер, достигший совершенства в самоузнавании, обретает величие, равное жителям неба. 5. Если ученик настроен на Дух Мастера, величие Мастера быстро передается ему так же, как пламя одной свечи передается другой. 6. Дух ученика впитывает через Мастера величие Беспредельного так же, как если бы Мастер сам был жителем неба. 7. Впитывая величие Беспредельного, подобное жителям неба, ученик меняет оценку самого себя и рассеивает последние сны разума. Годами по крупицам он накапливает величие, меняя оценку себя, чтобы когда-нибудь узнать себя. 8. Не накопив безграничного величия, узнать себя невозможно, даже если достигнута непрерывная цепь вспышек Духа, и ученик смог отпустить себя перед нисходящей силой, поскольку между учеником и Беспредельным всегда будет оставаться дистанция. А узнать себя означает свести такую дистанцию к нулю. 9. Смена самооценки и новое ощущение себя рассеивает самые глубокие грезы и делает дух ученика легким, гибким, отрешенным и радостным. 10. Полностью обрести величие жителей неба означает обрести свободу и узнать себя как Беспредельное. 11. Величие жителей неба – это реальное ощущение себя Беспредельным. 12. Ученик настраивается на это величие вновь и вновь, пока оно не вытеснит его старое ощущение себя, привычку чувствовать себя незначительным и мелким, и не заставит признать себя величественным излучением Беспредельного, тем, кем он всегда был. 13. Беспредельное обладает непостижимо глубоким величием, перед которым даже величие жителей неба кажется пылинкой. 14. Однако Мастер понимает, что величие жителей неба само по себе не существует, ибо присущее им величие исходит из Беспредельного. А это значит, что жители неба беспредельны в своем величии, будучи одним с ним. Поэтому созерцать естественное и настраиваться на величие жителей неба есть одно. 15. Сначала величие возникает как временная вспышка, слабый вкус в ученике, благодаря общению с Мастером или памятованию себя. 16. Ученик его чувствует как благоговение перед тайной Беспредельного, восхищение Духом Мастера, всеохватывающий восторг и возвышенное настроение, когда его касается мощь и величие Беспредельного. Затем оно проникает в ученика и становится постоянным ощущением себя. 17. Когда ученик его пестует, оно вырастает в величие Беспредельного, которое, словно водопад, сметает все грезы и сны разума ученика, меняет его самооценку и ощущение мира. 18. Когда Мастер обретает беспредельное величие, он узнает себя как Беспредельное. Тогда жители неба, хранители знаний, небесные странники приветствуют его у входа в поле Игр Беспредельного. Chapter 88. The glory of the inhabitants of heaven 1. Remember natural and recognize themselves - employment throughout the Master of life. 2. When there is recognition for a long time, he finds greatness emanating from the Infinite. It is called the glory of the inhabitants of heaven. 3. The inhabitants of heaven are always immersed in the grandeur of Infinity, without distinguishing itself from the Infinite. 4. Master who has attained perfection in self-recognition, finds greatness equal inhabitants of the sky. 5. If a student is set on the Spirit of the Master, the greatness of the Master quickly passed him just as the flame of one candle is transferred to the other. 6. The student absorbs through the Spirit Master Infinite greatness just as if he was a resident of the Master of heaven. 7. Soaking Infinite greatness, like the inhabitants of the sky, the student changes the estimate itself and dissipates the last reason dreams. Over the years, bit by bit, he accumulates greatness, changing the assessment itself, to ever know yourself. 8. Do not accumulated limitless greatness, it is impossible to know yourself, even if achieved continuous chain of flashes of the Spirit, and the student was able to let go in front of a downward force, as between the learner and the Infinite will always stay the distance. And to know yourself means to reduce this distance to zero. 9. Change of self-esteem and a new feeling dissipates deepest dreams and makes the spirit of the pupil light, flexible, joyful and detached. 10. Fully gain glory of the inhabitants of heaven means to be free and know itself as Infinite. 11. The glory of the inhabitants of heaven - it is a real feeling boundless. 12. The student is tuned to the greatness of this again and again, until it will replace its old feeling, habit feel insignificant and small, and does not cause plead majestic radiation Infinite, who he always was. 13. Limitless has incomprehensibly profound greatness before which even the glory of the inhabitants of the sky seems a speck of dust. 14. However, the Master understands that the glory of the inhabitants of heaven itself does not exist, because their inherent greatness comes from the Infinite. This means that the inhabitants of heaven are infinite in its grandeur, being one with him. Therefore behold the natural and tune in glory of the inhabitants of heaven are one. 15. First, there is the greatness of a temporary flash, faint taste in the pupil, by association with the Master or the remembering self. 16. The student feels like his reverence for the mystery of the Infinite, the admiration of the Spirit of the Master, all-encompassing enthusiasm and exalted mood when it is touched by the power and majesty of the Infinite. It then enters the pupil and becomes a permanent sense of themselves. 17. When it fosters student, it grows in the greatness of the Infinite, which is like a waterfall, sweeping away all the dreams and the dreams of the student mind, changes his self-esteem and a sense of peace. 18. When the wizard finds the limitless greatness, he finds himself as Infinity. Then the inhabitants of heaven, the keepers of knowledge, the celestial wanderers greet him at the entrance to the field of Infinite Games. Смотрите также: | |