• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Денис Гаврилов - Симон Соловейчик - Педагогика для всех. часть 1 из 3

    Исполнитель: Денис Гаврилов
    Название песни: Симон Соловейчик - Педагогика для всех. часть 1 из 3
    Дата добавления: 11.11.2015 | 03:47:24
    Просмотров: 27
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут расположен текст песни (слова песни) Денис Гаврилов - Симон Соловейчик - Педагогика для всех. часть 1 из 3, перевод и видео (клип).
    "Педагогика для всех" - главная книга выдающегося педагога С. Л. Соловейчика, автора "педагогики сотрудничества" - концепции воспитания свободного и нравственного, "красивого и гордого" человека. Для написания этой книги Соловейчик во 2-й пол. 70-х бросил все свои другие занятия. Сейчас это - общепризнанная педагогическая классика.

    В своем манифесте "Человек свободный" Соловейчик так описывает идеал своей педагогики: "Воспитание внутренне свободного человека начинается в детстве. Внутренняя свобода – это природный дар, это особый талант, который можно заглушить, как и всякий другой талант, но можно и развить. Этот талант в той или иной мере есть у каждого, подобно тому как у каждого есть совесть, – но че-ловек или прислушивается к ней, старается жить по совести, или она заглушается обстоятельствами жизни и воспитанием.

    Цель – воспитание свободного – определяет все формы, способы и методы общения с детьми. Если ребенок не знает угнетения и научается жить по совести, к нему сами собой приходят все житейские, общественные навыки, о которых так много говорится в традиционных теориях воспитания. На наш взгляд, воспитание заключается лишь в развитии той внутренней свободы, которая и без нас есть в ребенке, в ее поддержке и охране.

    Но дети бывают своевольны, капризны, агрессивны. Многим взрослым, родителям и учителям кажется, что предоставлять детям свободу опасно.

    Тут проходит граница двух подходов в воспитании.

    Тот, кто хочет вырастить свободного ребенка, принимает его таким, какой он есть, – любит его освобождающей любовью. Он верит в ребенка, эта вера помогает ему быть терпеливым.

    Тот, кто не думает о свободе, боится ее, не верит в ребенка, тот неизбежно угнетает его дух и тем губит, глушит его совесть. Любовь к ребенку становится угнетающей. Такое несвободное воспитание и дает обществу дурных людей. Без свободы все цели, даже если они кажутся высокими, становятся ложными и опасными для детей."
    & quot; Education for all & quot; - Ledger SL outstanding teacher Soloveitchik, the author of & quot; pedagogy of cooperation & quot; - The concept of a free and moral education, & quot; a beautiful and proud & quot; human. To write this book Soloveitchik in the 2nd floor. 70 threw all his other activities. Now it is - a recognized pedagogical classics.
    In his manifesto, & quot; Man free & quot; Soloveitchik describes his ideal of pedagogy: & quot; Parenting internally free man begins in childhood. Inner freedom - it is a natural gift, this is a special talent that you can drown, like every other talent, but you can develop. This talent in one way or another everyone has, just as everyone has a conscience - but four-Lovek or listening to it, trying to live according to conscience, or it drowned out the circumstances of life and education.
    The goal - free education - defines all forms, ways and methods of communication with children. If the child does not know the oppression and learns to live according to conscience him come all by themselves everyday, social skills, about which so much is said in the traditional theory of education. In our view, education is only in the development of the inner freedom that we have and without a child in her support and protection.
    But the kids are headstrong, moody, aggressive. Many adults, parents and teachers think that the freedom to provide children dangerous.
    Here is the border of the two approaches in the education.
    Anyone who wants to grow free child accepts it for what it is - love his liberating love. He believes in the child, this faith helps him to be patient.
    Anyone who does not think about freedom, afraid of her, did not believe the child will inevitably oppress his spirit and thus destroys, suppresses his conscience. Love child becomes oppressive. Such non-free education and gives the public the bad people. Without freedom of all targets, even if they appear to be high, are false and dangerous for children. & Quot;

    Смотрите также:

    Все тексты Денис Гаврилов >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет