We have more about canal boats in today’s podcast.
It was late afternoon when we arrived at the boatyard to find our canal boat. One of the staff took us round the boat, to show us how things worked. Then he gave me the keys. The boat was ours, for the next week, at least.
The first thing you learn about an English canal boat is that it is slow. It is, in fact, almost the slowest form of transport you can think of. Small children riding bicycles overtake you. People walking their dogs on the towpath overtake you.
Perhaps you think that sailing a canal boat is easy. It must be easier than a car, you think, because it goes so slowly. Wrong. Sailing a canal boat is difficult.
To start with, there are no brakes. “If you want to stop,” the man in the boatyard told us, “you put the engine in reverse.” OK – I put the engine in reverse. The boat takes no notice. It keeps going forward. In a panic, I increase the engine revs [ie I made the engine go faster]. Gradually, the boat slows down, and eventually stops. It takes me about 50 meters to stop a canal boat travelling at walking pace. Amazing.
Then the trouble starts. You can only steer a canal boat if it is going forwards. If the canal boat stops or goes backwards, it goes where it wants to go, not where you want to go. Generally, the canal boat wants to drift in front of a boat coming the other way. If there is no boat coming the other way, the canal boat will probably want to drift to the side of the canal where it will run aground in the mud. You then have to spend several minutes pushing the boat off the mud.
Now, suppose you want to turn the boat round, to go the other way. Turning round is no problem in a car. However, the canal boat is 15 meters long, while the canal is only 10 meters wide. You need a special wide bit of canal, called a “winding hole”, to turn the boat round. You look at the map. No problem, there is a winding hole only 5 kilometers down the canal. Then you remember. The canal boat will take an hour to travel 5 kilometers.
You sometimes hear car drivers say that “parking is a nightmare”. They know nothing. They should try mooring a canal boat. (“Mooring” is the proper word for parking a boat). First you have to stop the boat. Then you have to persuade it to move towards the bank and not towards the middle of the canal. Everyone on the canal boat, except you, the driver, has to jump onto the canal bank. You throw them ropes to tie the boat to the bank. The ropes fall in the canal. You pull them out of the water and throw them again. A group of people watch with interest as your helpers make the boat fast. (The word “fast” has two completely different meanings in English – generally, it is the opposite of “slow”; but sometimes it means “cannot move”. So, if I “make a boat fast”, I mean that I tie it to the bank with ropes so that it cannot move. English is a crazy language!)
The people who built the canals liked to play tricks on canal users. A favourite trick is to put a canal bridge just before a bend in the canal. That makes it impossible to see whether another boat is coming the other way. Another trick is to make some bits of canal so narrow that two boats cannot pass each other. When you find a narrow section, you have to stop (if the boat is in a good mood), and send someone to walk along the towpath with a mobile phone, to phone you when they can see that there is no boat coming the other way.
But at least there are no traffic jams on the canal, you say. Wrong. At busy times, you may have to wait an hour or more to take your boat through a set of locks. But it is not like a traffic jam on a motorway. On a motorway, you sit in your car getting more and more tense and angry. You look out of the window at other drivers who are also getting tense and angry. But on a canal, when you find a traffic jam, you park – sorry, “moor” – your boat and go and talk to the people in the other boats. You swap stories about your adventures on the canal, and then help each other take the boats through У нас есть больше о лодках канала в сегодняшнем подкасте.
Было уже поздно, во второй половине дня, когда мы приехали на верфь, чтобы найти наш канал лодки. Один из сотрудников взял нас вокруг лодки, чтобы показать нам, как все работает. Затем он дал мне ключи. Лодка была наша, в течение следующей недели, по крайней мере.
Первое, что вы узнаете о канале лодке английский является то, что это очень медленный процесс. Это, по сути, почти самый медленный вид транспорта вы можете думать о. Маленькие дети ездят на велосипедах настигнет вас. Люди, идущие своих собак на тропинки настигнет вас.
Возможно, вы думаете, что парусный канал лодки легко. Это должно быть проще, чем автомобиль, вы думаете, потому что он идет так медленно. Неправильно. Парусные лодки на канал трудно.
Начнем с того, нет никаких тормозов. "Если вы хотите, чтобы остановить," человек в верфь сказал нам: "Вы помещаете двигатель в обратном направлении." ОК - я поставил двигатель в обратном направлении. Лодка не замечает. Он продолжает идти вперед. В панике, я увеличиваю обороты двигателя [т.е. я сделал двигатель быстрее]. Постепенно лодка замедляется, и в конце концов останавливается. Это занимает у меня около 50 метров, чтобы остановить канал лодки путешествия в прогулочном темпе. Удивительно.
Затем начинается беда. Вы можете только направить лодку на канал, если он собирается вперед. Если канал лодки останавливается или идет в обратном направлении, он идет туда, куда он хочет идти, не там, где вы хотите пойти. Как правило, канал лодки хочет плыть по течению впереди лодки наступающем другой путь. Если нет лодки идет в другую сторону, канал лодки, вероятно, захочет плыть по течению в сторону канала, где он будет работать на мель в грязи. Затем вы должны потратить несколько минут, толкая лодку от грязи.
Теперь предположим, что вы хотите превратить лодку раунд, чтобы пойти другим путем. Обернувшись, нет никаких проблем в автомобиле. Тем не менее, канал лодки длиной 15 метров, в то время как канал имеет ширину всего 10 метров. Вам нужен специальный широкий бит канала, который называется "обмоткой дыра", чтобы повернуть круглый лодку. Вы посмотрите на карту. Нет проблем, нет обмотки отверстие всего в 5 километрах вниз по каналу. Тогда вы помните. Канал лодки займет час, чтобы путешествовать в 5 км.
Иногда вы слышите водители говорят, что "парковка кошмар". Они ничего не знают. Они должны попробовать швартовки канал лодки. ( "Швартовка" это правильное слово для стоянки лодки). Во-первых, вы должны остановить лодку. Тогда вы должны убедить его перейти к банку, а не к середине канала. Каждый канал на лодке, кроме вас, водитель, должен прыгать на берегу канала. Вы бросаете их веревки, чтобы связать лодку к берегу. Канаты попадают в канал. Вы вытащить их из воды и бросить их снова. Группа людей с интересом наблюдать, как ваши помощники делают лодку быстро. (Слово «быстрый» имеет два совершенно разных значений в английском языке - в общем, это противоположность "медленных", но иногда это означает "не может двигаться" Так что, если я "сделать лодку быстро", я имею в виду, что я связываю. его банку с веревками, так что он не может двигаться. английский сумасшедший язык!)
Люди, которые строили каналы любил играть трюки на пользователей канала. Любимый фокус в том, чтобы поставить мост канал непосредственно перед изгибом в канале. Это делает невозможным, чтобы увидеть ли другая лодка идет в другую сторону. Еще одна уловка, чтобы сделать некоторые биты канала настолько узкой, что две лодки не проходят мимо друг друга. Когда вы нашли узкий участок, вы должны остановить (если судно находится в хорошем настроении), и послать кого-нибудь, чтобы идти вдоль тропинки с помощью мобильного телефона, на телефон вы, когда они могут видеть, что нет лодки приходит другая путь.
Но, по крайней мере, нет пробок на канале, вы говорите. Неправильно. В напряженное время, вы, возможно, придется ждать час или больше, чтобы взять лодку через множество замков. Но это не так, как пробке на автостраде. На автостраде, вы сидите в машине становится все более и более напряженным и сердитым. Смотришь из окна на других водителей, которые также становятся напряженными и сердит. Но на канале, когда вы находите затор, то парк - извините, "Мавр" - лодку и пойти и поговорить с людьми в других лодках. Вы поменяться истории о своих приключениях на канале, а затем помогают друг другу взять лодки через Смотрите также: | |