6 апреля 1966 года лётчик совершал полёт на Як-28 вместе со штурманом Ю.Н. Яновым, когда на высоте 4000 метров отказали двигатели, и реактивный самолёт стал падать. Чтобы не допустить падения самолёта на жилые кварталы Западного Берлина, Капустин и Янов отказались от катапультирования. Капустин старался вывести машину в безопасное место и это удалось — самолёт упал в озеро Штёссензее.
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 10 мая 1966 года Капустин и Янов награждёны орденами Красного Знамени, посмертно.
April 6, 1966 the pilot made a flight to the Yak- 28 , together with navigator Yu Yanov , where at an altitude of 4000 meters refused engines and jet aircraft began to fall . To prevent the crash in the residential area of West Berlin , Kapustin and Yanov abandoned bailout . Kapustin tried to bring the car to a safe place and it failed - the plane crashed into the lake Stoessensee .
Decree of the Presidium of the Supreme Soviet on May 10, 1966 Kapustin and Janov was awarded the Order of the Red Banner posthumously .