• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Сочинение Лядова, Римского-Корсакова, Бородина и Кюи - Парафразы на неизменяемую тему

    Исполнитель: Сочинение Лядова, Римского-Корсакова, Бородина и Кюи
    Название песни: Парафразы на неизменяемую тему
    Дата добавления: 13.10.2015 | 10:57:24
    Просмотров: 118
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут расположен текст песни (слова песни) Сочинение Лядова, Римского-Корсакова, Бородина и Кюи - Парафразы на неизменяемую тему, перевод и видео (клип).
    Парафразы на неизменяемую тему (коллективное сочинение Лядова, Римского-Корсакова, Бородина и Кюи).

    Музыкальная шутка, написанная на неизменяемую тему так называемой «котлетной польки» (А. П. Бородин), или, как ее еще называли в балакиревском кружке,— «та-ти-та-ти», посвящалась маленьким пианистам, способным сыграть тему одним пальцем каждой руки. В окончательном варианте «Парафразы» состояли из 24 вариаций и 15 маленьких пьес. На тему, которую мог сыграть любой ребенок одним пальцем, композиторы с замечательной изобретательностью и неподдельным юмором написали целую серию танцев (вальсы, менуэты, польки, галопы, жиги, тарантеллы), а также «Колыбельную песнь», «Трезвон» и несколько других пьес. Весь цикл завершается праздничным «Торжественным шествием» Лядова. Кюи в этом сочинении принадлежит «Вальс», который, по словам Стасова, «искрится, как шампанское, и увлекает своею страстностью».
    «Парафразы» получились настолько удачными и оригинальными, что сразу привлекли внимание Листа, как только он познакомился с этой музыкой. Обращаясь с письмом от 15 июня 1879 года к авторам цикла, Лист писал: «В форме шутки вы создали произведение огромного достоинства. Меня очаровали ваши „Парафразы"... Вот наконец замечательный свод науки, гармонии, контрапункта, ритма, фигурационного стиля и того, что по-немецки называется „Formenlehre"— учением о форме. Я охотно предложу профессорам композиции консерваторий Европы и Америки принять ваши „Парафразы" как практическое руководство в их преподавании. Уже на первой странице вариации II и III — настоящие драгоценности; не менее ценны и следующие номера, до „Комической фуги" и „Шествия", которые со славой венчают произведение. Благодарю вас, господа, за доставленное мне наслаждение...» Заканчивая свое письмо, Лист подчеркнул: «Мои симпатии и глубокое уважение, которое я к вам питаю, длятся много лет».
    Листу настолько пришлось по душе это произведение, что он прислал свою небольшую вариацию на ту же тему, которая вошла в цикл и была издана в факсимильном воспроизведении.

    1(а).- 24 вариации и Финал (Кюи, Лядов, Рим.-Корсаков); 1(б).Прелюдия (Лист); 2.Полька (Бородин); 3.Похоронный марш (Бородин); 4.Вальс (Лядов); 5.Колыбельная (Рим.-Корсаков); 6.Галоп (Лядов); 7.Жига (Лядов); 8.Фугетта на тему BACH (Рим.-Корсаков); 9.Тарантелла (Рим.-Корсаков); 10.Менуэт (Рим.-Корсаков); 11.Вальс (Кюи); 12.Реквием (Бородин); 13.Трезвон (Рим.-Корсаков); 14.Мазурка (Бородин); 15.Комическая фуга (Рим.-Корсаков); 16.Шествие (Лядов).

    Марко Рапетти (фортепиано).
    Paraphrase on immutable theme (collective work Liadov and Rimsky-Korsakov, Borodin and Cui).

    A Musical Joke, written in an immutable theme of so-called "Polka cutlet" (Alexander Borodin), or, as it is called in the Balakirev circle - "ta-ta-ti-ti", dedicated to young pianists able to play a theme finger of each hand. The final version of "Paraphrases" consisted of 24 variations and 15 small pieces. On the subject of who could play any child with one finger, composers with remarkable ingenuity and genuine humor, wrote a series of dances (waltzes, minuets, polkas, gallops, jig, tarantella), as well as "Lullaby", "Trezvon" and several other plays . The entire cycle is completed holiday "solemn procession" Liadov. Cui in this work belongs to the "Waltz", which, according to Stasov, "sparkles like champagne, and carries his passion."
    "Paraphrases" turned out so successful and original, that immediately attracted the attention of leaves as soon as he got to know this music. Referring to the letter dated June 15, 1879 to the authors of the cycle, Liszt wrote: "In the form of jokes you have created a work of great merit. I was fascinated by your "Paraphrases & quot; ... This is finally a remarkable body of science, harmony, counterpoint, rhythm, configurational style and the fact that German is called" Formenlehre & quot; - the doctrine of form. I gladly offer to professors composition conservatories in Europe and America to take your "Paraphrases & quot; as a practical guide in their teaching. Already on the first page of the variation II and III - real jewels; no less valuable and the following numbers up "comic fugue & quot; and "Procession & quot ;, which is crowned with the glory of the product. Thank you, gentlemen, for giving me the pleasure ... "In concluding his letter, Liszt said:" My sympathy and profound respect that I have for you to eat to last for many years. "
    Liszt had so liked this work, he sent a small variation on the same theme, which was included in the cycle, and was published in facsimile reproduction.

    1 (a) .- 24 Variations and Finale (Cui, Liadov, Rim.-Korsakov); 1 (b) .Prelyudiya (sheet); 2.Polka (Borodin); 3.Pohoronny march (Borodin); 4.Vals (Liadov); 5.Kolybelnaya (Rim.-Korsakov); 6.Galop (Liadov); 7.Zhiga (Liadov); 8.Fugetta entitled BACH (Rim.-Korsakov); 9.Tarantella (Rim.-Korsakov); 10.Menuet (Rim.-Korsakov); 11.Vals (Cui); 12.Rekviem (Borodin); 13.Trezvon (Rim.-Korsakov); 14.Mazurka (Borodin); 15.Komicheskaya Fugue (Rim.-Korsakov); 16.Shestvie (Liadov).

    Marco Rapetti (piano).
    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет