• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Николай Хруст - Евгеника I. Итальянский концерт

    Исполнитель: Николай Хруст
    Название песни: Евгеника I. Итальянский концерт
    Дата добавления: 28.12.2015 | 01:25:47
    Просмотров: 44
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут расположен текст песни (слова песни) Николай Хруст - Евгеника I. Итальянский концерт, перевод и видео (клип).
    «Евгеника I. Итальянский концерт» для ансамбля и электроники (2009)

    Пьеса основана на принципе обратной связи — акустической, электронной и «гуманитарной». Звук самопорождается в результате взаимодействия электронной системы и пространства зала. Исполнители реагируют на звуковой процесс, они отбирают из него самое нужное и продолжают его развитие. При игре в микрофон звук обрабатывается электроникой и снова возвращается в акустическую среду зала.
    Музыка приобретает форму звукового сада, в котором звуковая материя растёт «сама», а музыканты (включая оператора электроники) играют роль садовников, взращивающих звуковые кусты и деревья и срезающих лишние ветки: они культивируют наиболее важную составляющую, выращивая из неё новые звуковые структуры и отсекая лишнее. В этом и заключается «евгеника звуков».

    В нашем многое пережившем, политкорректном мире многие с опаской смотрят на это понятие. Для автора оно важно, скорее, как метафора (в дословном переводе с греческого — «облагораживание»), или в том смысле, в котором этот термин применяют по отношению к цветам. В любом случае, каждый из нас, находя себе пару, осуществляет свою собственную евгенику. Так или иначе, этот инстинкт «садовничества», по мнению автора, есть основа всякой культуры.

    Интерактивность ставит музыкантов в ситуацию полуимпровизационного концертирования; при этом в пьесе много аллюзий на современную итальянскую музыку. Это объясняет шутливый подзаголовок произведения.

    Сочинение написано специально для Студии новой музыки. Премьера состоялась 15 августа 2009 года на фестивале Young Euro Classic (Берлин)

    Николай Хруст
    "Eugenics I. Italian Concerto" for ensemble and electronics (2009)

    The play is based on the principle of feedback - acoustic, electronic and "humanitarian". Sound samoporozhdaetsya by the interaction of electronic systems and the space of the room. Artists respond to the sound process, they take from it is the right and continue its development. When playing into the microphone sound is processed electronically and returns to the acoustic environment of the room.
    Music takes the form of a sound garden where the sound matter is growing, "she", and musicians (including the operator electronics) play the role of gardeners cultivate sound shrubs and trees and cut the excess branches: they cultivate the most important component, growing out of her new sound structures and cutting superfluous. This is the "sound eugenics."

    In our more experienced, politically correct world, many cautiously looking at this concept. For the author it is important more as a metaphor (in the literal translation from Greek - "refinement"), or in the sense in which the term is used in relation to the colors. In any case, each one of us, finding a mate, conducts its own eugenics. Anyway, this instinct "sadovnichestva", according to the author, is the foundation of every culture.

    Interactivity puts musicians in the situation poluimprovizatsionnogo concertato; In the play a lot of allusions to contemporary Italian music. This explains the humorous subtitle of the work.

    The writing is written specifically for the Studio for New Music. The premiere took place on 15 August 2009, the festival Young Euro Classic (Berlin)

    Nikolai Crunch
    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет