Меж двух небес
 (начала и конца),
меж двух стихий
 (как в кресле брадобрея —
меж двух зеркал),
 стремительно старея,
живешь на этом тесном пятачке,
в двух зеркалах бессчетно повторяясь
и постепенно в них сходя на нет,
там, за чертой,
 за гранью дней и лет,
последним звуком нисходящей гаммы.
Две бронзы. Две латуни. Два стекла.
Два тонких слоя ртутной амальгамы.
Вот тайна и развязка этой драмы.
Меж двух стихий
 (начала и конца),
меж двух страстей
 (как в кресле брадобрея —
меж двух зеркал)...
 Гораций и Катулл,
Шекспир и Дант сидели в этом кресле.
Они ушли. Они навек воскресли
и в глубине зеркал остались жить.
Ну что ж, мой друг,
 приходит наше время.
Эй, брадобрей, побрить и освежить!..
И вдруг поймешь —
 ты жизнь успел прожить,
и, задохнувшись
 (годы пролетели),
вдруг ощутишь,
 как твоего чела
легко коснулись вещие крыла
благословенной пушкинской метели...
Ну что ж, мой друг,
 двух жизней нам не жить,
и есть восхода час
 и час захода.
Но выбор есть,
 и дивная свобода
в том выборе, где голову сложить!