Как часто вы ходите по магазинам и к вам подходят продавцы с вопросом: «Вам чем-нибудь помочь?». И вас, как потребителя, наверное, это раздражает. А если вы бизнесмен, предприниматель и перед вами стоит задача как раз обучить тех самых продавцов, которые будут работать либо в рознице, либо на телефоне. Как правильно находить подход к клиенту и с чего начинать диалог? Именно этой теме будут посвящен сегодняшний выпуск. Экспертом выступит учредитель консалтинговой компании «Центр роста бизнеса», автор книг «Основы телемаркетинга» и «Корпоративной книги продаж» — Кирилл Третьяков.
В подкасте:
— Что такое скрипты продаж.
— Кадры решают всё? Может ли проблема персонала потопить весь бизнес.
— Для каких сотрудников создается книга продаж?
— Эффективность тренингов продаж, и почему лучше применять их в комплексе со скриптами.
— 7 составляющих скрипта продаж.
— Отличается ли схема продаж по телефону от продаж в оффлайне.
Всем слушателям подарок от Кирилла и компании «Центр роста бизнеса». Какой именно — вы узнаете, послушав выпуск.
How often do you go shopping and you approach the seller with a question: "Do you do anything to help?". And you, as a consumer, perhaps, it's annoying. And if you are a businessman, entrepreneur, and you face the challenge just to teach those same sellers who will work either in retail or on the phone. How to find an approach to the client and how to start dialogue? It will be dedicated to the topic of today's edition. Experts made the founder of consulting company "Center for business growth," the author of "Fundamentals of telemarketing" and "Corporate book sales" - Kirill Tretyakov.
In the podcast:
- What is the sales scripts.
- Cadres decide everything? Can the problem of staff to sink the whole business.
- Which employees create book sales?
- The effectiveness of sales training, and why it is better to use them in conjunction with scripts.
- 7 components sales script.
- Is the scheme telesales sales offline.
All students present from Cyril and "Center of business growth." Which is - you know, listening to the release.