• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Suzuki Jimny, Ирина - Отзыв клиента о нашей работе

    Исполнитель: Suzuki Jimny, Ирина
    Название песни: Отзыв клиента о нашей работе
    Дата добавления: 05.06.2016 | 15:24:07
    Просмотров: 14
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут расположен текст песни (слова песни) Suzuki Jimny, Ирина - Отзыв клиента о нашей работе, перевод и видео (клип).
    - Алло.
    - Ирина?
    - Да, кто вы?
    - Меня зовут Екатерина. Это отдел по работе с клиентами Эль-авто. Вам удобно сейчас разговаривать?
    - На какую тему?
    - Если я ничего не путаю, в июне 2013 года вы у нас устанавливали охранный комплекс на Судзуки Джимми.
    - Да-да.
    - Могли бы вы в нескольких словах прокомментировать опыт сотрудничества с нами? Небольшой отзыв.
    - Ну, в смысле как? Нам все понравилось. То есть, сказать что? Про сотрудников?
    - Да, более подробно. Ваши ощущения.
    - Ну, я не помню, к сожалению, всех имен там и фамилий, но, во-первых, Роману большая благодарность. Потому что, собственно говоря, мы вообще ничего не знали, что нам делать. А он нам все рассказал, все объяснил, много время на нас потратил. Чтобы нам все это, как бы сказать, сделать под те потребности, которые у нас были. Потому что мы вообще дилетанты, две женщины. Ему спасибо большое, потому что он нам помог все правильно организовать.
    Ну а потом, я просто не могу назвать ребят. Можно как-то восстановить, которые нам устанавливали эту систему, там их двое. И тогда тоже когда вопросы у нас возникали, по собственной даже глупости или какие-то вещи, которые мы не могли из описания понять, то они звонили, объясняли и даже подъезжали, все объясняли. Пока вот, сколько мы его использовали нет каких-то таких кардинальных проблем.
    - Спасибо Ирина. Это очень полезно и информативно все изложили , свои ощущения, которые у вас остались после сотрудничества с нами.
    - Да, единственное, что я могу, если уж я такой научный работник, у меня аналитический склад ума и я бы только могла сказать, что вот там инструкция пользователя, там конечно, написано, наверное, все правильно, но может быть выделить такие пожелания. То есть, может быть для таких вот чайников, которые вообще ничего не соображают, выделить какие-то моменты более кратко. В каких-то ситуациях, не знаю, когда там сработала сигнализация и как более, может по-простому, что надо сделать, чтобы ее отключить. Ну понятно?
    - Да.
    - То есть я имею ввиду не общую инструкцию, а вот таким, как мы, которые вообще ничего не понимают и мы задавали много вопросов, и нам сразу даже не запомнить. Вот на такие случаи, может там какие-то пункты 1-2-3, что делать.
    - Основное содержание.
    - Даже не основное содержание, а основные моменты, когда что-то сработало иол не сработало. Что сделать? И 1-2-3. Тупо, как команды. Ведь человек когда не читает все эти вещи и когда действительно, например, подходишь к машине, а она там сигнализация и при зажигании вдруг что-то срабатывает.
    Вот чтобы были такие вот выделенные шрифтом или отдельные какие-то моменты что делать. Потом что вот нам было с этим, пока читаешь, и ищешь в таблице свой вариант, было долго очень.
    Это может быть как сопровождение, когда уже вопросы возникают и как-то это покороче. А так конечно, это наша скорее проблема, чем проблема фирмы. Но пока что сколько ее эксплуатировали и выезжали с этой сигнализацией в разные условия, было все хорошо.
    - Хорошо. Очень приятно это слышать.
    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет