Tafua ma Sale'a'aumua Vili tonu maia 'ae folaulau le va'a Ia, 'ia fono 'Laulala Fa'afaletui le faufausaga, ia e Ou te tu'itu'i malofie Tafua, Sale'a'aumua, fia fai malo Fa'afaletui ane le tama na matua. 'Ua malie 'ua taulia 'i le 'ave Fa'afetai 'ua moe i lago tonu 'Ua maua le tasi 'Ae 'ave loa taliga fofoga ia Tu'isila. E le a'oa'ia e Laupua 'o Tamafaiga 'O'upu na teu i Laulala 'Ua se i'a mai moana Teu ma afifi measina 'Ae laga i puapuaga. Oi, tatou o, tatou o ia Tau 'ina tu'itu'i malofie Lau fa'aaloalo fia fai malo Fai fai malu e Fia malu i le mauga 'Ia malu i le papa I le la'u e mafala, 'ia seu sepe Alofa mai i le seu mata'ina Ma lenei fa'amanusi[na]. 'Ua logo nei le fu'a ma le pa'o
Malu: Sale'a'aumua tatou o Faufausaga sa fai i le fale i Laulala I le fia pa'i'i Vaioletama, fia fai malo
Usu, Ato: Motu fau le manu e asi le lolo Motu fau le manu o asi le tai o'o Se'i folaulau Leifi ma Tautolo Togi pea le tupe a le tautua 'Atonu e paopao 'ai lua
Vaega 'uma: Tafua le 'ai 'ia maua 'O le tupe lea 'ua tu 'ai lua.
In Samoa, the marriage of a person of high rank was, and to a lesser extent still is, a matter affecting the entire village or even a whole district. The choice of a partner was arranged principally by the village council who ensured that their own representative's social status would be elevated by the union, such an accomplishment providing themselves with material rewards and prestige. Several months might pass between the initial approaches, the formal courting in honor of the intended union, and one such song is presented here, sung by Taua Fatu, Paipa So'o and Matila Logona from Sale'a'aumua village, 'Upolu, in 1967. The carefulness of composition and recognition of the occasion's importance are reflected in the extent and variety of historical and proverbial allusions. A further feature of this song is the bitextuality of its final stanza: while the malu (bass) sings lines 27-29 through twice, the usu (lead) and ato (tenor) sing lines 30-34. All parts sing lines 35-6. In overall style, the song is typical of compositions sung some 60 years ago. Accompaniment is by one man tapping on a tobacco tin. Stanzas and repetitions thereof are as follows: lines 1-2, 1-2; 3-4, 3-4; 5-7; 8-11; 12-16, 12-16; 17-25, 17-25; 26-36, 26-36, 26-36. Fuataga Sale'a'aumua Циферблат точно определить, но рулевое управление лодкой Ну, "он назвал" Laulala Fa'afaletui в faufausaga, что Я постучал Malofie Tafua, Sale'a'aumua, скажем, правительство Fa'afaletui позже ребенок был старше. И жаль, что на счету ", чтобы" взять Спасибо и сна у мух правильных "У нас есть один Но возьмите ухо глаза Tu'isila. Дисциплинированный Laupua является Tamafainga 'Хранение O'upu с Laulala И рыба из моря Хранение и упаковочные сайты Но поднял в беде. Ох, давайте пойдем, пойдем Цена стучать Malofie Ваш вежливо сказать, правительство Выпейте Как и за бугром Дайте остыть на скале В мой пуст, он руководил Сепе Хороший рог выдающийся Это fa'amanusi [был]. И услышать флаг шума
безопасность: Sale'a'aumua нас Faufausaga сказал домой Laulala Во многих pa'i'i Vaioletama, как сказал, что правительство
Пойте, сумки: Остров построен животных, чтобы посетить поток Остров построен посещения животных каждый час Представьте руль Leifi и Tautolo Все еще деньги обслуживание "Вероятно, байдарки съел два
Часть всего: Tafua еды, чтобы получить «Эта награда перестала есть два.
В Самоа, брак лица высокого ранга было, и принял в меньшей степени Тем не менее США, вопрос влияет на всю деревню Rs Даже весь район. Выбор партнера был расположен главным образом сельсовета ВОЗ, обеспечивших своего представителя социального статуса будет места повышенные Союзом, такое достижение обеспечивают себя материального вознаграждения и престижа. Через несколько месяцев может пройти между начальными подходами, формальную ухаживание в честь предполагаемого Союза, и одна из таких песен США представили форму, Спетый драгоценных семян, Труба Любой и кек слышал от Sale'a'aumua Village, Уполу, в 1967 г. тщательность состава и признания важности мяса случаю отразил в степени и разнообразием исторических и пословиц намеков. Еще одной особенностью этой песни bitextuality из США Его получки строфы: в то время как мягкие (бас) поет линии 27-29 Через два раза, пение (свинец) и сумки (тенор) поют линии 30-34. Все части поют линии 35-6. В общем стиле, песня Бахаи типична композиций Sung около 60 ниваются эскиза. Аккомпанемент США одним человеком постукивания по матери табака. Строфы и повторы их мясо текст следующим образом: линии 1-2, 1-2; 3-4, 3-4; 5-7; 8-11; 12-16, 12-16; 17-25, 17-25; 26-36, 26-36, 26-36. | |