- Алло.
- Здравствуйте. Юрий?
- Здравствуйте.
- Меня зовут Екатерина. Это отдел по работе с клиентами Эль-авто. Вам удобно сейчас разговаривать?
- Да.
- Отлично. Если я ничего не путаю, то в марте 2013 года вы на Ниссан у нас устанавливали охранный комплекс.
- Да. Совершенно верно.
- А теперь не могли бы вы в нескольких словах прокомментировать опыт сотрудничества с нами. Какие впечатления остались.
- Отличные. Супер. Как еще откомментировать?
- Ну несколько слов поконкретнее.
- Если поконкретнее, то единственное, наверное, такое было бы предложение, не знаю насколько оно аргументировано. Это маячок, который был установлен в мой автомобиль Файндми, по-моему, называется. Достаточно неудобно.
Оказывается, свою функцию он перестал выполнять еще в ноябре месяце и я только недавно это заметил. Подготавливаю документы для страхования и решил его проверить. А он оказывается, с ноября месяца не работает. Без всяких знаков опознавания, ничего он мне не прислал.
Обратившись в Эль-авто на прошлой неделе, да мне сказали, что бесплатно все заменят и сделают. Но сама структура Файндми не очень удобна в работе. Вот у меня другой маячок есть и с ним работаю уже 5 лет, это Автоформ. Это не реклама, а скажу как пользователь, он очень удобен для непосредственно, для клиента.
Потому что мне не надо ехать менять батарейку к специализированному дилеру и там очень и очень много того, что в Файндми неудобно. Может там есть смысл компании Эль-авто подумать над этим вопросом.
Что касается работы самой системы, то, слава богу, за год ни одного глюка, ни одного нарекания, работает все четко. Нигде ничего в машине не гремит, не дрожит и не звенит. Ничего не могу сказать. Я всем рекомендую Эль-авто, кто хочет серьезно защитить машину. Я понимаю, что угнать ее несколько проблематично. Угнать можно все, конечно, но в какие затраты это встанет.
- Ну да.
- И для этого, кто-то, как минимум, должен слить информацию, где это все находится.
- Спасибо большое за отзыв.