— Техническая поддержка «Стрима», инженер 656, Дмитрий, здравствуйте.
— Договор оформлен на Уральского, телефон 761-16-62, у меня к вам следующий вопрос: а вот скажите мне пожалуйста, что, когда теперь заканчивается сессия, что, теперь, это теперь будут разрывы при моём тарифе, да?
— Э... В смысле? Сессия заканчивается...
— В смысле! Вот мне Максим, оператор ваш, коллега, сказал, что у вас закончилась сессия, соответственно, у вас был разрыв. Вообще бред, полный.
— Э... Сессия рвётся один раз в 24 часа.
— Понятно. Скажите мне пожалуйста, вот когда я вот подключился, в прошлом году, в ноябре месяце, и до 26 апреля сего года не было ни единого разрыва, хотя у вас сессии должны были завершаться, и я не отключался, чем это было вызвано?
— Это значит, что вы просто, скорее всего, не замечали, что у вас обрыв происходит, у вас модем наверное в режиме роутер...
— Да дело в том, что не было, действительно, в тот... на самом деле не было разрывов, когда я был в интернете.
— Раз в 24 часа сессия гарантированно рвётся...
— Я вам говорю, что я человек нормальный, с памятью у меня абсолютно всё нормально, не было э-то-го. Не-бы-ло.
— В договоре...
— Я поэтому... Стоп. Я поэтому вас и выбрал, что вы безукоризненно работаете, без всяких разрывов, и что же теперь, я буду страдать из-за ваших «сэссий»? Что, каждый день, что, 24 часа в сутки я должен, э... подключаться вновь, что ли, к интернету? Что-то я не слышал такие правила, вообще, когда я оформлял документы. Такого не было!
— Такое было всегда. Раз в 24 часа сессия рвётся...
— Извините меня! Извините меня! Я когда, в ноябре прошлого года, до 26 ноября сего года, не было ни-е-ди-но-го разрыва, ещё раз я вам говорю. Или я... Или вы не ферштейн, или вам надо по-китайски сказать как-то? Ни единого разрыва не было!
— Раз в сутки сессия рвётся...
— Я вам говорю ещё раз, повторяю вопрос, вы не отвечаете на мой вопрос, ответьте на мой вопрос кон-крет-но! Не было ни единого разрыва, с ноября прошлого года, до 26 апреля сего года!
— Э... в чём вопрос состоит?
— Ответьте на мой вопрос конкретно, и я тогда успокоюсь. Не мотайте мои нервы! Ответьте на мой вопрос кон-крет-но! Понимаете русский язык? Я вас слушаю ваш ответ!
— Вы вопрос задайте сначала, я на него отвечу.
— Я задавал вопрос! Сессия, то что вы говорите, это сейчас не интересует, я говорю, то что до ноября прошлого года... ДА ВЫ ЗНАЕТЕ МОЙ ВОПРОС! До апреля двадцать... э... 2008 года, 26 апреля, НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА! С чем это могло быть вызвано? Я говорю, ни единого разрыва! А сейчас есть разрывы!
— Это могло быть вызвано тем, что у вас, возможно, был модем настроен в режиме роутера, и он сам автоматически переподключался.
— Это как это он может возможность переподключаться?... ПОЧЕМУ ВЫ КЛИЕНТА ДОВОДИТЕ ДО ИССТУПЛЕНИЯ ТАКИХ ЭМОЦИЙ? ПОЧЕМУ ВЫ ДОВОДИТЕ КЛИЕНТА ДО ТАКИХ ИССТУПЛЕНИЙ ЭМОЦИЙ? ПОЧЕМУ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБЫ КЛИЕНТ НАСЛАЖДАЛСЯ ФИЛЬМОМ, НАСЛАЖДАЛСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ ЭМОЦИЯМИ ВАШЕЙ СТРУКТУРЫ? ПОЧЕМУ ВЫ РЕКЛАМИРУЕТЕ ВСЁ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ, А ЗДЕСЬ ВЫ ГОВОРИТЕ СОВСЕМ ПО ДРУГОМУ? Я ВНОШУ БОЛЬШУЮ СУММУ В БАЛАНС, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ РАЗРЫВА ДО СЛЕДУЮЩЕЙ СЕССИИ, КОГДА У МЕНЯ СЧИТЫВАЕТСЯ СУММА, А ВЫ ГОВОРИТЕ «КАЖДЫЙ ДЕНЬ», «БУДЕТ РАЗРЫВ», В ТЕЧЕНИИ 24 ЧАСОВ! ЭТО ВЫ СЧИТАЕТЕ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ЧТО ЛИ ИНТЕРНЕТ ТОГДА? ЭТО МОЙ ВОПРОС К ВАМ!
— Техническая реализация данной услуги предусматривает то, что раз в 24 часа, будет обрыв связи.
— ЭТО ЧТО, КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ?
— Если вас это не устраивает, тогда вы можете отправить жалобу...
— Я ВАМ ГОВОРЮ, ЭТО КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ? КАЖДЫЙ ДЕНЬ РАЗРЫВ СВЯЗИ?
— Раз в 24 часа, да, это каждый день, раз в сутки обрыв связи.
— А ПОЧЕМУ НЕ БЫЛО ТОГДА? Тогда настройте мой модем, 531-B как раньше!
— Обрывы связи были всегда, раз в сутки.
— ТОГДА НЕ БЫЛО РАЗРЫВ СВЯЗИ, ТУПИЦА, НЕ БЫЛО! Я ГОВОРЮ НЕ БЫЛО! А ТЫ ГОВО - Support "Stream", the engineer 656, Dimitri, hello.
- The agreement is designed to Ural, phone 761-16-62, from me to you the following question, but please tell me that when the session ends is now that, now that it will now be gaps in my rate, right?
- Uh ... I mean? The session ends with ...
- In terms of! That's me Maxim, your operator, a colleague said that you have finished your session, respectively, have a break. Actually nonsense, complete.
- Uh ... Session breaks once in 24 hours.
- Clear. Tell me, please, that's when I joined here, last year, in the month of November and until April 26 of this year there was not a gap, but you were the session must end, and I did not turning off than it was due?
- This means that you simply will likely not notice that you have a breakage occurs, you probably modem to router mode ...
- Yes, the fact that there was, indeed, in that ... in fact there were no tears when I was on the Internet.
- Once a 24-hour session breaks are guaranteed ...
- I'm telling you that I'm normal, with memory I have absolutely all right, did not have the e-th. Did not have.
- The contract ...
- I'm so ... Stop. That's why I chose you and what you are working perfectly, without any gaps, and what now I suffer because of your "Sasso"? With every day that, 24 hours a day, I have to, uh ... to connect again, perhaps, to the internet? Something I have not heard such rules, in general, when I designed the documents. That did not happen!
- This has always been. Once a 24-hour session is torn ...
- Excuse me! Excuse me! I once, in November last year to November 26 of this year, there was no e-di-but the first break, again I'm telling you. Or I ... Or you do not fershteyn or you need to speak Chinese once? Not a single break was not!
- Every day session is torn ...
- I'm telling you again, I repeat the question, you do not answer my question, answer my question con-Chretien-but! There was not a single gap, since November last year to April 26 of this year!
- Uh ... what the question is?
- Answer my question specifically, and then I calm down. Not shakes my nerves! Answer my question con-Chretien-but! You understand Russian? I do listen to your answer!
- You ask a question first, I'll answer it.
- I asked the question! Session, what you say, it is not interested in, I say, what to November last year ... YES YOU KNOW MY QUESTION! Until April twenty ... er ... 2008, April 26 was not a single RIP! What could this be due to? I say, not a single break! And now there are gaps!
- This could be due to the fact that you may have been a modem is configured in router mode, and he will automatically reconnect.
- It's like this it can be an opportunity to reconnect ... WHY YOU CUSTOMER adjusted to a frenzy of such emotions? WHY YOU arguments CUSTOMER BEFORE SUCH frenzy of emotion? WHY YOU CAN NOT DO SO so customers enjoy movies, I enjoy the positive emotions of your structure? WHY you are promoting everything positive, and here YOU SAY very differently? I make a large sum in the balance, that was not AT ALL THE GAP before the next session when I reads SUM, and you say "every day", "will be a gap," within 24 hours! THIS IS THE BEST YOU THINK THAT THE INTERNET IS THEN? THIS IS MY QUESTION TO YOU!
- Technical implementation of the services provides that every 24 hours, due to breakage.
- THIS IS WHAT EVERY DAY mean?
- If you do not like it, then you can file a complaint ...
- I tell you this every day mean? EVERY DAY OF COMMUNICATION GAP?
- Every 24 hours, yes, it is every day, every day communication open.
- Why was not then? Then configure my modem, 531-B as before!
- Open communication were always, every day.
- There was no disconnection, stupid, it was not! I SAY I WAS NOT! And YOU govoil | |