- Здравствуйте. Меня Екатерина зовут. Это отдел по работе с клиентами Эль-авто. Вам удобно сейчас разговаривать?
- Еще раз повторите. Прошу прощения, не слышал.
- Да-да. Это отдел по работе с клиентами Эль-авто.
- Слушаю вас.
- Я вообще с Натальей Николаевной хотела переговорить, но возможно вы мне сможете помочь. В марте прошлого года у нас на Форд Фокус устанавливали замок капота.
- Да, не устанавливали, а ремонтировали.
- Отлично. Зовут вас, как скажите, пожалуйста, чтобы было удобно разговаривать?
- Дмитрий.
- Дмитрий, не могли бы вы прокомментировать опыт сотрудничества с нами?
- Я доволен сотрудничеством на самом деле. Все очень хорошо и очень внимательно относятся к клиентам. Делают, по крайней мере, качественно и гарантийные обязательства, которые заявлены этой фирмой, выполняются. То есть, ничего плохого я сказать не могу. Могу сказать только положительное.
Так как я эти занимался и Наталья Николаевна вам ничего и не скажет по этому вопросу. Поэтому лично я доволен и могу сказать, что оценка на пять с плюсом. По крайней мере, было так, а сейчас не знаю как.