Jeremy: Abidemi, so looking back at your life as a student, can you tell me a little bit about your experience with the best teacher that you had, and maybe a little bit about your worst teacher?
Abidemi: Sure. I think I’ve had many, many great teachers. I’ve been really blessed in that way. Thinking back now, I remember my teacher when I was in primary 6 in Nigeria, actually. His name was Mr. Oleaer. And this teacher was a math and science teacher. And I think the best thing about him was he really took a personal interest in all of us. We could tell that he really cared. Although, he was very much a teacher, he took that authority role but at the same time, he was like our friend. Like during the break time, we would approach him, we would talk to him. And over the summer, he tutored a few of us for the entrance examination to high school because we have that system in Nigeria.
So it was just fun. Every time we saw him, we just have a good time with him. And I remembered he talked to me. He mentored—he was like a mentor. He came to me, and he was wondering what I wanted to be in the future and he made some suggestions because of the scores I had in his class. And to this day, I still remember him. He sticks in my mind. And having taught for a little bit as well, I think for me too, he’s one of the people that I tried to model myself after. I model myself after him. Maybe not even consciously, but I liked the fact that he was a teacher and we knew it but at the same time, he was very friendly. So I really love that aspect of him.
How about you, Jeremy? Anyone comes to mind?
Jeremy: You know, it was more just sort of teacher qualities that I remember from a number of different teachers. And what I always really—when I look back and think about teachers that made a difference, it was teachers that recognized students’ weakness and tried to counsel them or to sort of—in my case, it was that I was a very, very shy person. And a teacher who would talk to me a little bit and give me encouragement if I did a presentation, which was just the worst thing I could possibly ever do because I was so nervous. But teachers that recognized I had a real serious shy problem, and that they would just give a little bit of encouragement. And those with little bits of encouragement, over time I started to gain a little bit more confidence. And by the time I was in university, I still had a problem with giving presentations but—even in university, I had teachers who would compliment me on a job attempted—and I wouldn’t really say well done, but I tried.
And those were the things that really stood out, teachers that recognize when people have issues in their life and they really try to encourage them to overcome those issues. It wasn’t just one teacher. It was a number of teachers. But not all teachers did that. Some of them, it wasn’t part of their job description to be a counselor, I guess, and it was more work and they just didn’t attempted or didn’t care or maybe didn’t recognize it. But some people really thought, here’s a guy who maybe needs a little bit of extra boost, and they would try to help me out. Those are the probably the things that stick out in my mind. And like you, I try to model myself after those teachers to try to find students who need a little bit of extra encouragement and make them feel better about themselves.
Abidemi: I think that’s great. I think as teachers, everyone, if you have an opportunity to be a teacher, one of the best things you can do is to try and find the potential in each and everyone of your student because everyone has something special in them. And for a teacher to recognize that, it’s so awesome. It’s amazing. Yeah.
Jeremy: I think you’re right.
End of Transcript Джереми: Abidemi, так что, оглядываясь назад на свою жизнь в качестве студента, вы можете рассказать мне немного о своем опыте работы с лучшим учителем, который вы имели, и, возможно, немного о вашем худшем учителя?
Abidemi: Конечно. Я думаю, что у меня было много, много великих учителей. Я был действительно благословлен таким образом. Вспоминая сейчас, я помню, мой учитель, когда я был в начальной 6 в Нигерии, на самом деле. Его звали мистер Oleaer. И этот учитель был математике и естественным наукам учитель. И я думаю, что самое лучшее, что у него было, он действительно проявил личный интерес во всех нас. Мы могли бы сказать, что он действительно заботился. Несмотря на то, что он был очень учитель, он принял эту роль авторитет, но в то же время, он был похож на нашего друга. Как и во время перерыва, мы бы подойти к нему, мы бы с ним поговорить. И в течение лета, он обучал несколько из нас к вступительным экзаменам в среднюю школу, потому что у нас есть, что система в Нигерии.
Так что это было просто весело. Каждый раз, когда мы видели его, мы просто хорошо провести время с ним. И я вспомнил, что он разговаривал со мной. Он воспитал-он был похож на наставника. Он пришел ко мне, и он задавался вопросом, что я хотел быть в будущем, и он сделал несколько предложений из-за оценки, которые я имел в своем классе. И по сей день, я до сих пор помню его. Он торчит в моем уме. И учил для немного, а, я думаю, что для меня тоже, он один из тех, что я пытался смоделировать себя после того, как. Я модель себя после него. Может быть, даже не сознательно, но мне понравился тот факт, что он был учителем, и мы знали это, но в то же время он был очень дружелюбным. Так что я действительно люблю этот аспект его.
Как насчет вас, Джереми? Любой человек приходит на ум?
Джереми: Вы знаете, это было больше всего своего рода учитель качества, которые я помню из целого ряда различных учителей. И то, что я всегда на самом деле, когда я оглядываюсь назад и думать о учителей, которые сделали разницу, это было учителей, которые признали слабость студентов и пытался консультировать их или рода в моем случае, это было то, что я был очень, очень Застенчивый человек. И учитель, который будет говорить со мной немного и дать мне поддержку, если я сделал презентацию, которая была как раз самое худшее, что я мог когда-либо делать, потому что я так нервничал. Но учителя, которые признали у меня была реальная серьезная застенчивую проблему, и что они будут просто дать немного ободрения. А те, с небольшими битами поощрения, с течением времени я начал, чтобы получить немного больше уверенности в себе. И к тому времени, когда я был в университете, я до сих пор была проблема с предоставлением презентаций, но даже в университете, у меня были учителя, которые бы мне комплименты на работе предпринята попытка, и я бы на самом деле не сказать хорошо сделано, но я старался.
И это были те вещи, которые действительно выделились, учителя, которые признают, когда люди имеют проблемы в их жизни, и они действительно стараются поощрять их, чтобы преодолеть эти проблемы. Это был не только один учитель. Это было несколько учителей. Но не все преподаватели сделали это. Некоторые из них, это не было частью их описания работы, чтобы быть консультантом, я думаю, и это было больше работы, и они просто не пытались или не волновало или, может быть, не узнал его. Но некоторые люди действительно думали, вот парень, который, возможно, нуждается в немного дополнительный импульс, и они будут пытаться помочь мне. Таковы, вероятно, вещи, которые торчат в моем уме. И как вы, я пытаюсь моделировать себя после тех учителей, чтобы попытаться найти студентов, которые нуждаются немного дополнительной поддержки и заставить их чувствовать себя лучше.
Abidemi: Я думаю, что это здорово. Я думаю, как учителя, все, если у вас есть возможность быть учителем, один из лучших вещей, которые вы можете сделать, это попытаться найти потенциал в каждой и каждого вашего ученика, потому что у каждого есть что-то особенное в них. И для учителя, чтобы признать, что это так здорово. Это удивительно. Да.
Джереми: Я думаю, что вы правы.
Конец Стенограмма Смотрите также: | |