Peter: So Sarah, tell me, you're teaching right now, could you give me your opinion on computer use in the classroom, like using it in your classes, what do you think about that?
Sarah: I think it's good when there's certain activities that are related to using computers. But when you're trying to do an activity that's not on a computer in a classroom that has computers, it's very difficult to get your students' attention because they're often distracted by doing something else on the internet, they shouldn't be doing.
Peter: Oh, I totally agree, I often have that problem, it feels like I'm speaking to a crowd of ghosts. I have no idea that they're talking to me or looking at me or doing anything that they should be doing, so it's really hard. I find it really hard. But I agree also, I think computers can be so useful in the classroom, especially if you have to do a specific activity where students have to find information and listening activities where they can listen to individual listenings and things like that, you know.
Sarah: Yeah. So what do you think about cell phones in the classroom, do you let your students use them? Because maybe they have an electronic dictionary of some sort on their mobile phone. So is that okay, or no cell phones, what do you do?
Peter: Ah, that's a frustrating topic. I think sometimes I find it really useful if students have their smartphones with them and they can do a quick online search of something that they want to do, especially words they want to look up. So the dictionary use I think is quite useful for students. But on the other hand I always have to kind of keep a watchful eye and see what students exactly are up to, you know, they sometimes start playing a game or they sit on Facebook and sit writing notes to their friends and messages come and go. So yeah, I'm always not sure exactly how to handle it, but most of the time my students are pretty good. So they seem to use it mostly for dictionary.
Sarah: Oh, that's good, yeah.
Peter: Yeah. How about your students?
Sarah: Yeah, some of my students use it for ... they have a dictionary on there that they use. But I think though, most of them have a separate electronic dictionary that's only a dictionary. And I much prefer it when they use that because then I know they are really just looking at a word and not on Facebook or doing something else like you just mentioned, so.
Peter: Have you ever taken cell phones away in class from students?
Sarah: No, not yet, I haven't had to, usually when I walk around the room they put it away very quickly if they are doing something they are not supposed to be doing. And if they are using it to look up a word then they have no problem with me seeing what they are doing, so, end of class.
Peter: I heard about a teacher the other day, he said he's got a basket that he collects cell phones with at the beginning of class, and he puts them on his front desk and then at the end of class he gives them back. But I thought, wow, that's quite strict I thought. I don't know if I would do that, how about you?
Sarah: Yeah. I would be worried that some students would forget their phones and then the problem with trying to get them their phone back and all of that, it might not be worth the hassle.
Peter: Yeah, I probably would agree with that. Питер: Так Сара, скажи мне, ты учишь сейчас, могли бы вы дать мне ваше мнение на пользование компьютером в классе, как использовать его в своих классах, что вы думаете об этом?
Сара: Я думаю, что это хорошо, когда есть определенные виды деятельности, связанные с использованием компьютеров. Но когда вы пытаетесь сделать деятельность, которая не на компьютере в классе, что есть компьютеры, это очень трудно, чтобы привлечь внимание ваших студентов, потому что они часто отвлекаться на что-то делать еще в Интернете, они не должны быть делает.
Питер: О, я полностью согласен, я часто эту проблему, он чувствует, как я говорю с толпой призраков. Я понятия не имею, что они говорят со мной, или глядя на меня или делать ничего, что они должны делать, так это действительно трудно. Я считаю, это очень трудно. Но я согласен также, я думаю, компьютеры могут быть так полезны в классе, особенно если у вас есть, чтобы сделать специфическую активность, где студенты должны найти информацию и прослушивания деятельности, где они могут послушать отдельных прослушиваний и такие вещи, как, что, вы знаете.
Сара: Да. Так что вы думаете о сотовых телефонах в классе, вы пусть ваши студенты используют их? Потому что, может быть, у них есть электронный словарь какой-то на своем мобильном телефоне. Так что все в порядке, или не сотовые телефоны, что вы будете делать?
Питер: А, это расстраивает тема. Я думаю, что иногда я нахожу это действительно полезно, если студенты имеют свои смартфоны с ними, и они могут сделать быстрый поиск в Интернете что-то, что они хотят сделать, особенно слова, которые они хотят посмотреть. Таким образом, словарь использования, я думаю, очень полезно для студентов. Но, с другой стороны, я всегда должны рода внимательно следить и видеть то, что студенты точно до, вы знаете, они иногда начинают играть в игру, или они сидят на Facebook и сидят писать записки друзьям и сообщения приходят и уходят , Так что, да, я всегда не уверен точно, как справиться с этим, но большую часть времени мои студенты довольно хорошо. Таким образом, они, похоже, используют его в основном для словаря.
Сара: О, это хорошо, да.
Питер: Да. Как насчет ваших студентов?
Сара: Да, некоторые из моих студентов использовать его для ... у них есть словарь на там, что они используют. Но я думаю, хотя, большинство из них имеют отдельный электронный словарь Вот только словарь. И я предпочитаю, когда они используют, что, поскольку тогда я знаю, что они действительно просто глядя на слова, а не на Facebook или делать что-то еще, как вы только что упомянули, так что.
Питер: Вы когда-нибудь мобильные телефоны от в классе от студентов?
Сара: Нет, пока нет, я не должен был, как правило, когда я иду по комнате они положили его прочь очень быстро, если они делают что-то они не должны делать. И если они используют его для поиска слово, то у них нет проблем со мной не видя, что они делают, так что, конец класса.
Питер: Я слышал, об учителе другой день, он сказал, что он получил корзину, что он собирает сотовые телефоны с в начале класса, и он ставит их на своей стойке регистрации, а затем в конце класса он дает их обратно. Но я подумал: вау, это довольно строгая подумал я. Я не знаю, если я буду делать, что, как насчет вас?
Сара: Да. Я бы волновался, что некоторые студенты забудет свои телефоны, а затем проблема с пытается получить их обратно свой телефон и все, что он может быть не стоит этого делать.
Петр: Да, я бы, наверное, с этим согласен. Смотрите также: | |