• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни elllo - 1218 Learn Types Part 2

    Исполнитель: elllo
    Название песни: 1218 Learn Types Part 2
    Дата добавления: 10.01.2016 | 15:12:04
    Просмотров: 21
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут расположен текст песни (слова песни) elllo - 1218 Learn Types Part 2, перевод и видео (клип).
    Julia: And how about you? What kind of learner are you?

    Todd: Well I guess I'm maybe kinesthetic, that's movement, right, or doing things with your hands.

    Julia: Yeah, I think so or even your whole body?

    Todd: I don't know. Is kinesthetic using your hands or is it your whole body? Or does it matter?

    Julia: I'm not sure it matters. Perhaps there's two different types. I know there's something called TPR when we teach English, total physical response.

    Todd: Right. So that would be kinesthetic?

    Julia: That's maybe kinesthetic, that's where you give an instruction and the student performs the task and they use the whole body in that case but it can just be your hands or a body part. I think it's both.

    Todd: Yes, I think so, yeah. Yes, I mean, so basically if I do it like if I somehow have to make it or if I'm moving, I definitely think I learn better. You know, I learned how to do everything for web design and stuff like that by I think just moving the mouse, click here, click there, type here, type there, whereas like reading it from a book I just, you know, I couldn't learn it that way. So maybe, maybe, I'm kind of that way. The same with cooking, you know, like I have to do it. If I don't do it I'm not going to remember it. I just can't read a recipe and cook. So I think maybe the other thing I would be, would be, I guess would be an aural learner or auditory learner. So basically through hearing.

    Julia: My husband's the same, yeah.

    Todd: Yeah.

    Julia: He can hear a sentence, hear a new word, and remember it just from his ears.

    Todd: Really?

    Julia: Yeah.

    Todd: That's good.

    Julia: That's very good, yeah.

    Todd: Like I love podcasts and I love hearing things, that's probably why I have this website. I don't like reading too much. I do read and I actually don't even like watching TV very much. I don't like watching movies very much.

    Julia: Really?

    Todd: No. I would actually much rather listen to a radio program, a good podcast, than watch a movie.

    Julia: You see when I listen to a podcast...

    Todd: While I'm walking.

    Julia: There you go, definitely kinesthetic. If I listen to a podcast, I get a little bit frustrated that I can't see the people speaking.

    Todd: Really?

    Julia: It frustrates me a little bit that I can't see the faces when they're talking, when I don't know what they look like.

    Todd: Oh, I never even thought of that. Yeah, I just don't even care.

    Julia: I need to, I need visual input in order for it to, I don't know, go into that part of my brain where it stays, where it stores maybe.

    Todd: So we're definitely two different types of learners?

    Julia: Absolutely, yes.
    Юлия: А как насчет вас? Какие ученика вы?
    Тодд: Ну, я думаю, может быть, я кинестетический, что это движение, справа, или делать вещи своими руками.
    Юлия: Да, я так думаю или даже весь ваш организм?
    Тодд: Я не знаю. Это кинестетический, используя ваши руки или это ваше тело? Или это имеет значение?
    Юлия: Я не уверен, что это имеет значение. Может быть, есть два различных типов. Я знаю, что есть то, что называется TPR, когда мы учим английский, общий физическую реакцию.
    Тодд: Хорошо. Так что было бы кинестетический?
    Юлия: Это, может быть, кинестетический, вот где вы даете команду и студент выполняет задачу, и они используют весь организм в этом случае, но это может быть просто ваши руки или часть тела. Я думаю, что это как.
    Тодд: Да, я так думаю, да. Да, я имею в виду, так что в основном, если я это сделать, если я как-то, чтобы сделать его или если я двигаюсь, я определенно думаю, что учиться лучше. Вы знаете, я узнал, как сделать все для веб-дизайна и тому подобное, что по Думаю просто перемещая мышь, нажмите здесь, нажмите здесь, введите здесь, там время, в то время как бы читая ее книги, которую я только что, вы знаете, я не могли бы узнать, что путь. Так может быть, может быть, я вроде этого пути. То же самое с приготовления пищи, вы знаете, как я должен это сделать. Если я не делаю это, я не буду помнить это. Я просто не могу читать рецепт и приготовить. Так что я думаю, что, может быть, с другой, что я бы, будет, я думаю, было бы слуховой ученик или слуховой ученик. Так в основном с помощью слуха.
    Юлия: Мой муж тот же, да.
    Тодд: Да.
    Юлия: Он может слышать фразу, услышать новое слово, и помните, это только из ушей.
    Тодд: Действительно?
    Юлия: Да.
    Тодд: Это хорошо.
    Юлия: Это очень хорошо, да.
    Тодд: Как я люблю подкасты, и я люблю слышать вещи, которые, вероятно, почему я этот сайт. Я не люблю читать слишком много. Я прочитал и я на самом деле даже не как смотреть телевизор очень много. Я не люблю смотреть фильмы очень много.
    Юлия: В самом деле?
    Тодд: Нет, я бы на самом деле много, а слушать радиопрограммы, хороший подкаст, чем смотреть кино.
    Юлия: Вы видите, когда я слушаю подкаст ...
    Тодд: В то время как я иду.
    Юлия: Там вы идете, определенно кинестетический. Если я слушаю подкаст, я получаю немного разочарованы тем, что я не могу видеть людей, говорящих.
    Тодд: Действительно?
    Юлия: Это расстраивает меня немного, что я не могу видеть лица, когда они говорят, когда я не знаю, как они выглядят.
    Тодд: О, я даже не думал об этом. Да, я просто даже не волнует.
    Юлия: Мне нужно, мне нужно визуальный ввод, для того, чтобы, я не знаю, перейдите в той части моего мозга, где он остается, где он хранит возможно.
    Тодд: Так мы определенно два различных типа учащихся?
    Юлия: Абсолютно, да.

    Смотрите также:

    Все тексты elllo >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет