Когда я крою тебя трехэтажным между нами происходит нечто до ужаса смелое. Такое не повторяется дважды, как способ выражения любви агрессией: от дерганья за косички в начальной школе до ладони на шее во время поцелуя или обьятий.
Когда восклицаешь:
- Черт меня подери, Господи, а я ведь даже не курю матросский табак - адское зелье, чтобы нежностью такой пылать!
Такая строгая бандитка на перевес со скромной монахиней борется в тебе, побеждая периодически. Победа в касаниях, как будто бы дозволенных, но всегда честных. И это, наверное, и есть - обыкновенное чудо. Проходят влюбленности, казавшиеся настолько значимыми ранее, что дышать больно было и не говорилось совсем. А перед тобой настоящее и ни в коем случае не радужное - эти сказки остаются для гуманитариев с особой пеленой на глазах и приступами идеализированности.
А сказкам веришь только на пленке - с принцессами крутых нравов и юношей Медведем. И женщине еще этой, с характерными руками и интонациями, которая знает толк в визуальных метафорах.
When I cut of your three-story between us there is something terribly bold . This is repeated twice, as a way of expressing love aggression from jerking the braids in elementary school to palm on the neck during a kiss or hug drug .
When he exclaimed :
- Damn me damn it , Lord , and I do not even smoke tobacco sailor - infernal potion to burn such tenderness !
Such a strict bandit on the edge with a modest nun struggling in writing , defeating periodically . Victory in touch, as if permitted , but always honest . And it probably is - ordinary miracle . Pass the love that seemed so important before, that it was painful to breathe and not mentioned at all. And in front of you now , and in any case not a rainbow - these stories are for the humanities with a special veil on the eyes and bouts of idealization .
And tales believe only on film - with the princesses sharp temper and boys Bear . And yet this woman , with typical hands and intonations that knows a lot about visual metaphors.