- Алло. Сергей, здравствуйте.
- Здравствуйте.
- Меня Юлия зовут. Представляю отдел по работе с клиентами компании Эль авто. Сергей, вы помните, в июле 2013 года устанавливали охранную систему себе на машину.
- Да-да.
- Вы не можете с нами поделиться своими комментариями по поводу работы наших сотрудников, которые вам устанавливали это все.
- Как бы все хорошо. Я не особо в ней шарю. Все устраивает. Глюков нет.
- То есть по работе сотрудников все устраивает. Просто хотелось бы как-то поподробнее.
- Машину сдали в срок, как договаривались. Даже раньше чем в срок который был прописан в договоре. Цена устраивает. Нареканий нет. Оценка отлично. Я не знаю что еще.
- Хорошо, Сергей, спасибо вам за отзыв. Хотелось бы узнать, можем ли мы ваш отзыв оставить у нас на сайте для наших потенциальных будущих клиентов.
- Да, конечно.
- Потому что отзывы это очень важно в наше время.
- Ну, вы знаете, что мы не на одной машине, а еще и на машине брата устанавливали сигнализацию.
- Тоже у нас?
- Да, конечно. Причем две одинаковые машины. Почти что. И брат и я всем довольны. И вам уже два положительных отзыва.
- Спасибо Сергей. И еще, два вопроса у меня будет. Есть ли у вас какие-то предпочтения по журналам, которые вы читаете?
- Затрудняюсь ответить на этот вопрос.
- А радиостанцию в машине, вы же слушаете наверняка?
- Да, ну обычно это либо Кекс FM либо Динамит FM. Такого плана.
- Все, в принципе. Спасибо вам что уделили время. Будем рады вновь видеть вас в нашем салоне. Всего доброго. До свидания.