• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Бетховен Л. Симфония N 9, ре минор, соч.125 - 1 часть - Allegro ma non troppo, un poco maestoso

    Исполнитель: Бетховен Л. Симфония N 9, ре минор, соч.125 - 1 часть
    Название песни: Allegro ma non troppo, un poco maestoso
    Дата добавления: 18.08.2015 | 05:32:34
    Просмотров: 45
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут расположен текст песни (слова песни) Бетховен Л. Симфония N 9, ре минор, соч.125 - 1 часть - Allegro ma non troppo, un poco maestoso, перевод и видео (клип).
    Бетховен Л.
    Симфония № 9, ре минор, соч.125
    Девятая симфония – симфония братства и радости – итог всей творческой жизни Бетховена. Она вынашивалась композитором долгие годы.
    В финал Девятой симфонии автор, стремясь подчеркнуть ее всечеловеческий масштаб, вводит заключительный хор на текст «Оды к радости» Ф. Шиллера с ее призывом – «Обнимитесь, миллионы!».
    Бетховен долго колебался, прежде чем ввел в финал симфонии хор на слова оды «К радости» Шиллера. Вторжение живого слова в симфонию раздвинуло рамки симфонического жанра, явилось смелым новаторством. Этот прием был впоследствии использован и развит Берлиозом, Листом, Малером и Шостаковичем.
    L. Beethoven
    Symphony number 9 in D Minor, soch.125
    Ninth Symphony - symphony of brotherhood and joy - the result of all of Beethoven's creative life. She carries a composer for many years.
    In the finale of the Ninth Symphony author, seeking to emphasize its universal human scale, introduces the text of the final chorus "Ode to Joy" by F. Schiller, with its appeal - "Embrace, millions!".
    Beethoven hesitated a long time before you entered the final word on the symphony chorus ode "To Joy" by Schiller. The invasion of the living word in a symphony expanded the scope of the symphonic genre, was a bold innovation. This technique was subsequently used and developed by Berlioz, Liszt, Mahler and Shostakovich.
    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет