Вопрос: Пока мы туг сидим, где-то еще в мире убивают людей. Что ты можешь сказать по этому поводу? Это же неправильно.
Карл: Для кого это неправильно?
В.: Для меня. И уж гарантированно для людей, которых убивают!
К.: Ты это гарантируешь?
В.: Нет, это просто принцип жизни! Мы же здесь затем, чтобы жить, а не затем, чтобы быть убитыми! К.: Это сама жизнь, что убивает. Будь то в форме другого человека, или придорожного дерева, или функции в теле — это всегда жизнь, жизнь убивает. Однако все, что при этом умирает, является идеей. Суть остается. То, что реально существует, остается. Только то, что нереально, исчезает. Остается Сознание. Сознание, которое играет придорожное дерево или другого человека, преступника или жертву, или что бы там ни было еще. В.: Я, однако, предпочитаю умереть естественной смертью. К.: У тебя нет страха перед смертью, тебе бы просто хотелось не присутствовать, когда она придет. Не существует естественной смерти. Поскольку ничто не умирает. То, что является твоей Сутью, — это единственное, что живет. И оно бессмертно. Оно никогда не рождалось и не имеет формы, которая могла бы умереть. По крайней мере то, что ты называешь жизнью, никогда не жило. В.: И сейчас не живет? Я сижу здесь в качестве трупа? К.: Нам бы надо с этим разобраться. Давай посмотрим, откуда появляется идея о том, что это твое тело. Из какой идеи произросло представление, что есть кто-то, кто говорит: «Это мое тело». Младенец еще не может этого сказать и не воспринимает это так. Он не думает об этом. Но примерно на третьем году жизни это начинается. Родители неустанно повторяли: «Ты Карлуша, да-да, маленький Карлуша — это ты!» До этого Карлуша и понятия не имел, что существует. Когда он начал говорить, сначала он сказал: «Карлуша хочет пить, Карлуша сходил на горшок, Карлуша очень милый». От третьего лица. Идентификация «я» с телом еще не была реальностью. Но затем он наконец говорит: «это я», «это моя рука, моя нога», и начинает чувствовать себя за это ответственным.
В.: Раз идентификация с телом — это ошибка, и раз ее вдолбили в голову, значит, я так же могу от нее избавиться?
К.: Вопрос в том: кто должен избавиться от этого?
В.: Ну я, наверное? Больше некому.
К.: А кто этот «я»?
В.: Тот, кто ощущает тело. Если кто-то причиняет мне физическую боль, то это больно. Причем мне. К.: Тогда у тебя феномен боли.
В.: Если тебе угодно так выразиться. Мне же просто больно. И мне это не нравится.
К.: Хорошо, сознание получило информацию о боли. И оно реагирует на нее. В этом нет ничего неправильного. Без представления о том, что это «твоя» реакция и что это «твоя» боль, это просто всего лишь игра энергий.
В.: Игрой я бы это не назвал. Я абсолютно уверен, что это моя боль!
К.: И единственное, что может вытащить тебя из этой дилеммы, это познание — то, что ты есть, находится до этого представления о владении телом.
В.: Хорошо, я хочу найти выход из дилеммы. Как мне это познать?
К.: Просто увидев: ты — это то, что познает, а не нечто, что может быть познано. Все, что ты можешь познать, является объектом. Этим ты не можешь быть. Как и тем, кто по утрам выпрыгивает из постели или просыпается в качестве «я»-идеи в теле, — им ты не можешь быть. Потому как он тоже объект восприятия, он тоже есть нечто, что ты можешь познать. Но ты есть не то, что познаваемо, а то, что познает.
В.: Да, да, но именно это я не могу познать!
К.: Это познание, восприятие, которым ты являешься, просто есть. И в этом восприятии возникает некто, кто задает вопрос. Но он сам лишь объект. Он не может познать то, чем являешься ты. Да и не должен. Восприятие, которым ты являешься, просто было всегда. Восприятие, в котором все это возникает: оно есть твоя Реальность. Восприятие, чистое и ясное в самом себе. Которое есть то, что называют Оком Бога.
В.: Звучит хорошо. Но я что-то не моху понять. Все, что я вижу как живое, на самом деле вообще не живет?
К.: Это появляется в восприятии. То есть, он Q: As we sit here, somewhere else kill people in the world. What can you say about this? It's wrong. Karl: Who is it wrong? Q .: For me. And it is guaranteed for people who are being killed! K .: Do you warrant it? Q .: No, it's just the principle of life! We are then to live, and not in order to be killed! K .: It is life itself that kills. Whether in the form of another person, or a roadside tree, or function in the body - it's always a life, a life kills. However, that this die is the idea. The essence remains. What really exists remains. Just what is unreal, it disappears. Consciousness remains. Consciousness, which plays a roadside tree or another person, the perpetrator or the victim, or whatever else. Q .: I, however, prefer to die a natural death. K .: You have no fear of death, you would simply like to be present when it comes. There is no natural death. Since nothing dies. What is your essence - is the only thing that lives. And it is immortal. It is never born and has no form that could die. At least what you call life, I never lived. Q .: And now, he does not live? I'm sitting here as a corpse? K .: We would have to deal with this. Let's see how the idea appears that it's your body. Which ideas sprang the idea that there is someone who says: "This is my body." The baby still can not say and does not take it well. He does not think about it. But around the third year of life it begins. Parents tirelessly repeated: "You're Carlos, yes, little Carlos - it's you!" Before that, Carlos had no idea that there is. When he began to speak, he first said: "Carlos wants to drink, Carlos went to pot, Carlos is very nice." From a third party. Identification of the "I" with the body has not yet been a reality. But then he finally said, "I", "this is my hand, my foot," and begins to feel responsible for it. Q .: Since the identification of the body - this is a mistake, and once it drummed into my head, so I just can not get rid of it? K .: The question is: who should get rid of it? Q .: Well, I, perhaps? More nobody. K .: And who is this "I"? Q .: One who feels the body. If someone causes me physical pain, it hurts. And me. K .: Then you have the phenomenon of pain. Q .: If you please say so. I just hurt. And I do not like it. K .: Well, consciousness has been informed about the pain. And it responds to it. There is nothing wrong with that. Without the notion that it is "your" reaction and that it is "your" pain, it's just only a game energies. Game Q .: I would not call it. I am absolutely sure that this is my pain! K .: And the only thing that can get you out of this dilemma, it is knowledge - what you have is to this idea of possession of the body. Q .: Well, I want to find a way out of the dilemma. How do I know this? K .: Just see: you - this is what will know, not something that can be known. All that you can know, is an object. That you can not be. As for those who in the morning jumps out of bed or wakes up in an "I" -idei in the body - they are you can not be. Because he is also an object of perception, it is also something that you can learn. But you are not what is knowable and what is known. Q .: Yes, yes, but that's what I do not know! K .: It is the knowledge, the perception that you are just there. In this perception there is someone who asks the question. But it is only the object itself. He can not know what you are a. And it should not. The perception that you are, it is always just. Perception, in which everything is there: it is your reality. Perception, clean and clear in itself. Which is what is referred to as the Eye of God. Q .: It sounds good. But something I do not understand the moss. All that I see as a living, in fact, does not live? K .: It appears in perception. That is, he Смотрите также: | |