"Это интервью имело конкретную цель. Оно было записано весной 1986 года для спектакля "Наблюдатель", который был задуман как роман о рок-музыканте. Была написана пьеса, и потом она пошла в такую своеобразную творческую разработку внутри работы над спектаклем. Автор этой пьесы - Леша Шипенко, и я - как режиссер. Мы вместе работали над этой темой. Там много всего было сделано. Как раз в это время Саша часто бывал в Москве, и я решил с ним встретиться, чтобы накопить звуковой и одновременно смысловой документальный материал для этого спектакля. Кроме того, была идея, что Саша будет участвовать в нем... Мы встречались, в основном, ночами, бродили... Он был в очень светлом и прекрасном состоянии. Его внутренние вибрации были в тот момент, как мне кажется, на пределе - очень позитивны, и свет шел очень сильно. И вот мы решили у Андрюши Пастернака в студии ВТО сделать очень качественную запись с ним, а потом с Борей Гребенщиковым специально для этой работы, чтобы обработать материал и как бы матрицу собрать. Это не интервью для газеты, не интервью для журнала, это парадоксальная такая вещь - интервью для спектакля. Фактически очень оригинальный жанр оказался, ну, и по-своему, совершенно магический. В частности, мы спрашивали про смерть, потому что сам сюжет спектакля - миф. Центральный миф заключался в том, что музыкант исчерпывает в себе музыку и жизнь. И это я спрашивал напрямую у Саши, чтобы получить возможность аранжировки самой темы. И получилось так, что это интервью углубилось в процессе самого разговора совершенно неожиданно для нас и вышло на довольно предельные темы, не запланированные ни нами, ни Сашей и не относящиеся к актуальным моментам нашего бытия в это время." Б.Юхананов & quot; This interview had a specific purpose. It was recorded in spring 1986 for the play & quot; Observer & quot ;, which was conceived as a novel about a rock musician . The play was written , and then she went into a kind of creative development within the work on show. The author of this play - Lesch Shipenko , and I - as a director. We worked together on this topic . There's a lot has been done. Just at this time, Sasha was often in Moscow , and I decided to meet with him to save the sound and at the same time the sense of documentary material for this performance. In addition, there was an idea that Sasha will participate in it ... We met mostly at night , wandering ... He was very bright and beautifully maintained. His inner vibrations were at that moment , it seems to me , at the limit - very positive, and the light was very strong. So we decided to have Andriusha Pasternak in the studio of the WTO to make a very high quality recording with him , and then with Boris Grebenshikov specifically for this work to treat the material as a matrix to collect . This is not an interview for a newspaper , not an interview for the magazine , it is paradoxical that sort of thing - an interview for the show. Actually very original genre appeared , well, in their own way , quite magical . In particular, we asked about the death, because the plot of the play - a myth. Central myth is that the musician exhausts itself in music and life. And I asked directly , Sasha , to be able to arrange the topic itself . And it turned out that this interview has deepened in the process of the conversation completely unexpected for us and came out on a fairly marginal topics not planned nor us , nor Sasha and do not relate to the actual moment of our life at this time . & Quot; B.Yuhananov Смотрите также: | |